Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны ежемесячно предоставлять показания счетчиков, чтобы регистрировать информацию для точных расчетов. Все организации, в том числе и ПАО «Севастопольгаз», имеют свои расчетные центры. Благодаря этому покупатели смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных услуг могут отправлять показания одним из следующих способов:
- вы можете зарегистрироваться в компании и войти в личный кабинет через компьютер для перевода;
- без регистрации через специальную форму личного кабинета;
- через телефонного оператора или автоответчика;
- мобильное приложение «Госуслуги»;
- по электронной почте организации;
- отправка SMS-сообщений;
- лично в офисе обслуживания.
У многих предприятий уже есть собственные мобильные приложения, социальные сети и обмен мгновенными сообщениями. О доступных способах передачи показаний счетчиков можно узнать в коммунальной компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не занесет показания на счетчики, сервисная организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребляемых ресурсов. В расчетном центре специалисты ориентируются на точные данные. Если они отсутствуют, за основу берутся средние нормы потребления. В результате заказчик столкнется с повышенными расходами.
Функционал официального личного кабинета
В отличие от многих других поставщиков ресурсов, «Севастопольгаз» не предлагает возможности оплачивать услуги онлайн. Если абонент хочет это сделать, он должен воспользоваться услугой https://platiuslugi.ru/oplata/pao_sevastopolgaz-54026/ или посетить филиал компании. Однако на сайте есть и другие варианты:
- Проверка долга в личном кабинете. Детали долга не отображаются, общая сумма к оплате доступна покупателю.
- Онлайн-передача показаний. Используя простую форму, абонент может вводить показания, тем самым избавляя себя от переплаты счета.
- Получите статистические и подробные данные о предыдущих ежемесячных показаниях счетчиков.
- Проверяйте поступление средств в личный кабинет. Совершив платеж через банковский терминал, сайт или филиал, пользователь может проверить статус транзакции. Данные будут отображаться в виде суммы к оплате: если она уменьшена или обнулена, платеж прошел успешно.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передать показания, необходимо уточнить сроки у организации. В большинстве случаев необходимо переносить показания до 23-25 числа текущего месяца. Кроме того, потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
- Снимать показания счетчиков электроэнергии, воды и газа необходимо строго в указанные сроки. Если человек убирает просроченный результат, выплата пересчитывается по средним нормам. Заказчику придется оплатить еще один счет, но при своевременной передаче показаний в следующем календарном месяце расчетный центр проведет соответствующий пересчет.
- Специалистам нужно отправлять только целые числа. При снятии показаний со счетчика необходимо убрать дробную часть.
- Надзорные органы периодически рассылают по адресам своих сотрудников. Их основная задача — снять показания с приборов и зафиксировать их. Согласно действующему законодательству, каждый потребитель муниципальных ресурсов должен предоставить бесплатный доступ к счетчику.
Если вы не соблюдаете правила, организация, предоставляющая ресурсы, имеет полное право написать заявление и подать его в суд. Согласно решению экспертизы дела, в 95% случаев с потребителя взимается штраф. Чтобы получить точные и правильные квитанции, вы должны предоставить свои показания строго в указанные сроки. Специалисты расчетного центра правильно рассчитают сумму, соответствующую затраченным ресурсам.
Другие организации в Севастополе
№ Компания Регион Город Личный кабинет
один | СУП «Водоканал» | Республика Крым | Севастополь | Перейти к |
2 | SUP «EIRTS» | Республика Крым | Севастополь | Перейти к |
3 | ООО «Севэнергосбыт» | Республика Крым | Севастополь | Перейти к |