Как стать клиентом компании
Для подключения к услугам провайдера потенциальному подписчику не нужно лично обращаться в офис компании, а просто подать электронную заявку через официальный сайт Goodine. Это можно сделать следующим образом:
- Откройте интернет-браузер и укажите https://goodline.info в адресной строке или щелкните по предоставленной ссылке, чтобы быстро перейти на главную страницу веб-сайта компании.
- В разделе «Тарифы» ознакомьтесь с актуальными предложениями компании и выберите подходящий вариант сотрудничества.
- Щелкните «Подключиться».
- Оставьте электронную заявку, указав номер телефона.
После рассмотрения заявки представитель компании свяжется с потенциальным клиентом для согласования условий сотрудничества, а также подходящей даты для подключения и настройки оборудования.
Внимание! После фактического предоставления доступа к услугам компании заказчик получит свою копию договора, а также данные для авторизации в личном кабинете.
Как авторизоваться в личном кабинете
После заключения договора с интернет-провайдером новый абонент может войти в ЛНР, выполнив несколько последовательных шагов:
- Откройте используемый вами браузер и укажите https://lk.goodline.info/auth в адресной строке, чтобы перейти на главную страницу официального сайта провайдера.
- В правом верхнем углу экрана нажмите «Моя учетная запись».
- Заполните поля авторизации, указав Логин и Пароль.
- Щелкните «Войти».
Для авторизации в личном кабинете юридического лица необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте используемый вами браузер и укажите https://lk.goodline.info/auth в адресной строке, чтобы перейти на главную страницу официального сайта провайдера.
- В правом верхнем углу экрана нажмите «Моя учетная запись».
- Нажмите «Хорошая линия для юридических лиц»
- Щелкните «Войти».
После автоматической проверки правильности указанных идентификационных данных абонент будет сразу переведен в его личный кабинет.
Внимание! Для удобства последующих разрешений в личном кабинете вы можете воспользоваться функцией хранения паролей.
Как восстановить доступ в персональный профиль
Если у абонента возникли трудности с авторизацией в личном кабинете, то необходимо проверить:
- Правильность введенных идентификационных данных.
- Язык клавиатуры и верхний / нижний регистр.
- Кнопка Caps Lock».
Если пароль от личного кабинета утерян, для его сброса необходимо выполнить следующие действия:
- Перейдите в окно индивидуальной авторизации по ссылке https://lk.goodline.info/auth.
- Щелкните на «Запомнить пароль».
- Выберите способ восстановления учетных данных: по адресу или номеру договора.
- Щелкните «Найти».
Для восстановления пароля юридическим лицам необходимо обратиться к своему персональному менеджеру или в Контакт-центр по телефону 8 (3842) 45-25-25.
Вход в Личный кабинет GoodLine
Чтобы войти в личный кабинет GoodLine с главной страницы сайта компании, щелкните ссылку в верхнем углу с надписью «Моя учетная запись». Вы будете перенаправлены на страницу авторизации с формой входа. Вы также можете войти в него по этой ссылке — lk.goodline.info. Заполнив поля логина / пароля и нажав кнопку «Войти», вы попадете в личный раздел сайта. Теперь вы можете использовать все возможности Личного кабинета. Чтобы начать пользоваться услугой, вам необходимо добавить в личный кабинет один из своих номеров Goodline.
Если вы забыли свой пароль, вы можете сбросить его, используя свою электронную почту, на которую вы получите письмо с контрольной строкой для изменения пароля. Для этого введите номер вашего договора или адрес на странице восстановления пароля https://lk.goodline.info/users/reminder.
Адрес официального сайта GoodLine в сети Интернет: https://goodline.info
Ссылка для входа в личный кабинет: https://lk.goodline.info/users/auth
Авторизуйтесь в личном кабинете для юридических лиц: https://old-lk.goodline.info/users/auth
Служба поддержки: (384-2) 45-25-25 (круглосуточно)
Вход в личный кабинет «ГудЛайн» по номеру телефона для физических лиц
Упрощенная система входа в личный кабинет доступна, если для входа вы используете только текущий номер мобильного телефона. Для доступа к ЛНР в этом случае вводится только телефонный номер в формате 372 XXXXXXXX — также будет отправлено подтверждающее SMS. После входа в личный кабинет вы сможете пользоваться всеми основными функциями личного кабинета без доступа к личной информации.
ожидается, что с этим уровнем доступа пользователь сможет узнать свой тариф и фактические затраты, а также при необходимости изменить тарифный пакет. В этом случае доступа к личным данным больше не будет.