Горячая линия Гудлайн: номер телефона техподдержки

Как стать клиентом компании

Для подключения к услугам провайдера потенциальному подписчику не нужно лично обращаться в офис компании, а просто подать электронную заявку через официальный сайт Goodine. Это можно сделать следующим образом:

  1. Откройте интернет-браузер и укажите https://goodline.info в адресной строке или щелкните по предоставленной ссылке, чтобы быстро перейти на главную страницу веб-сайта компании.
  2. В разделе «Тарифы» ознакомьтесь с актуальными предложениями компании и выберите подходящий вариант сотрудничества.
  3. Щелкните «Подключиться».связь
  4. Оставьте электронную заявку, указав номер телефона.

После рассмотрения заявки представитель компании свяжется с потенциальным клиентом для согласования условий сотрудничества, а также подходящей даты для подключения и настройки оборудования.

Внимание! После фактического предоставления доступа к услугам компании заказчик получит свою копию договора, а также данные для авторизации в личном кабинете.

Как авторизоваться в личном кабинете

После заключения договора с интернет-провайдером новый абонент может войти в ЛНР, выполнив несколько последовательных шагов:

  1. Откройте используемый вами браузер и укажите https://lk.goodline.info/auth в адресной строке, чтобы перейти на главную страницу официального сайта провайдера.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите «Моя учетная запись».личный кабинет
  3. Заполните поля авторизации, указав Логин и Пароль.
  4. Щелкните «Войти».

Для авторизации в личном кабинете юридического лица необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте используемый вами браузер и укажите https://lk.goodline.info/auth в адресной строке, чтобы перейти на главную страницу официального сайта провайдера.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите «Моя учетная запись».
  3. Нажмите «Хорошая линия для юридических лиц»вхождение юридических лиц
  4. Щелкните «Войти».

После автоматической проверки правильности указанных идентификационных данных абонент будет сразу переведен в его личный кабинет.

Внимание! Для удобства последующих разрешений в личном кабинете вы можете воспользоваться функцией хранения паролей.

Как восстановить доступ в персональный профиль

Если у абонента возникли трудности с авторизацией в личном кабинете, то необходимо проверить:

  1. Правильность введенных идентификационных данных.
  2. Язык клавиатуры и верхний / нижний регистр.
  3. Кнопка Caps Lock».

Если пароль от личного кабинета утерян, для его сброса необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в окно индивидуальной авторизации по ссылке https://lk.goodline.info/auth.восстановление пароля
  2. Щелкните на «Запомнить пароль».
  3. Выберите способ восстановления учетных данных: по адресу или номеру договора.
  4. Щелкните «Найти».

Для восстановления пароля юридическим лицам необходимо обратиться к своему персональному менеджеру или в Контакт-центр по телефону 8 (3842) 45-25-25.

Вход в Личный кабинет GoodLine

Чтобы войти в личный кабинет GoodLine с главной страницы сайта компании, щелкните ссылку в верхнем углу с надписью «Моя учетная запись». Вы будете перенаправлены на страницу авторизации с формой входа. Вы также можете войти в него по этой ссылке — lk.goodline.info. Заполнив поля логина / пароля и нажав кнопку «Войти», вы попадете в личный раздел сайта. Теперь вы можете использовать все возможности Личного кабинета. Чтобы начать пользоваться услугой, вам необходимо добавить в личный кабинет один из своих номеров Goodline.

Если вы забыли свой пароль, вы можете сбросить его, используя свою электронную почту, на которую вы получите письмо с контрольной строкой для изменения пароля. Для этого введите номер вашего договора или адрес на странице восстановления пароля https://lk.goodline.info/users/reminder.

Адрес официального сайта GoodLine в сети Интернет: https://goodline.info

Ссылка для входа в личный кабинет: https://lk.goodline.info/users/auth

Авторизуйтесь в личном кабинете для юридических лиц: https://old-lk.goodline.info/users/auth

Служба поддержки: (384-2) 45-25-25 (круглосуточно)

Вход в личный кабинет «ГудЛайн» по номеру телефона для физических лиц

Упрощенная система входа в личный кабинет доступна, если для входа вы используете только текущий номер мобильного телефона. Для доступа к ЛНР в этом случае вводится только телефонный номер в формате 372 XXXXXXXX — также будет отправлено подтверждающее SMS. После входа в личный кабинет вы сможете пользоваться всеми основными функциями личного кабинета без доступа к личной информации.

ожидается, что с этим уровнем доступа пользователь сможет узнать свой тариф и фактические затраты, а также при необходимости изменить тарифный пакет. В этом случае доступа к личным данным больше не будет.

Оцените статью
Блог про телефоны поддержки